Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Домашнее задание Урок № 2 "Палитра" (Скрап Школа)

В Скрап Школе уже недельки 2, а то и более вышел урок по палитре. Я все оттягивала его просмотр, хотя зная что он один из наиважнейших. Тянула-тянула, а тут уже и окончание приема работ по домашнему заданию... Вчера все же решилась его посмотреть, и честно законспектировать основные моменты. Урок понравился еще и тем что, я от художественного образования, да и вообще от художества далека, глазами бы рисовала, но руки не набиты((( Спектр от руки я тоже рисовала акварельками, но не покажу потому как он на огрызке листа и карявенький)))
Сегодня с утра села посмотреть-поискать программу сочетания цветов. Вот она называется "Цветовая схема конструктора", может кому еще пригодится, она для дизайнеров.
Своим домашним заданием выбрала я Тег, довольно приличного размера 7х13см, за основу взяла отштамповку коричневыми чернилами и раскрасила ее акварельными карандашами. Основными цветами палитры (красный, желный, синий). Основным же цветом в работе предпочла коричневый, вот от него я и "плясала"-подбирала цвета в цветовой схеме. Вот и сама схема
Уходила от темного к более светлому, получились такие цвета, не знаю как Вам, но мне нравятся ;).
Подобрала бумагу, украшалки и началось творение...
Получилось вот что
Оценивать Вам)))
С этим тежеком пойчаствую в задании №37 "Выбери меня" от блога "Сделано в Оренбурге"
Необходимо выбрать 3 предмета из этой буквенной абрыкадабры))) Выбор пал на -цветок (есть), строчка (есть-нарисована гелевой ручкой(имитация)), штамп(отштамповка, использовала дважды в картинке и надписи)

3 комментария:

  1. Веселый такой тэг) Но очень пестрый.
    Давайте разбираться подробнее.
    Во-первых у вас выбрана не та палитра, что реализована. Выбрана: малиновый, желто-зеленый и коричневый, а реализовано шоколадный, розовый, голубой, бардовый,
    Далее вы совместили бумагу с активными, яркими узорами. Текст, пестные флажки и еще круги коричневые, из-за чего все слилось, не различить подложек или геометрии какой-либо композиционной. Розовый цветок одинок и больше по размеру главной картинки. Цвет главной картинки- голубой никакими больше элементами не поддерживается. Есть только 1 скромный голубой зиг-зак в каком-то узоре. Бордовая лента сочетается только с бордовой скрепкой. А по краю еще и синяя строчка нарисована.
    Нужно прорабатывать и продумывать композицию работы тщательней.
    И чередовать бумагу с активным и пассивным рисунком.
    4 балла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж однако, Вы цвета не путаете случайно?На фото ярко видно что лента не бордовая, а красная! как и скрепка и флажок, они в одном цвете.

      Удалить
  2. Милый тег. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите сместе с нами.

    ОтветитьУдалить