среда, 8 января 2014 г.

Небольшие итоги года 2013

     Творческий год,в моем случае все таки полугодие, выдался интересным и довольно плодотворным. Я нашла именно то что меня особо увлекло-это скрап! Еще одним незыблемым моим увлечением остаються цветы!Они не прикосновенны)))
     Начинала делать свои скрап творения я из обычной бумаги и обоях, шедевра из них мало получалось,но я старалась как могла))
     С одной из таких творений я выиграла штампы от блога "Этот Безумный Скраповый Мир", была довольная и очень счастливая, это мои первые штампы. (Страшно подумать, но теперь у меня их прилично))). Но и на этом не останавливаюсь ;)
    Участвую в конкурсах по скетчу, и по палитре, с обязательными элементами, хоть не выигрываю и в топ не попадаю, но я же учусь творить. А расти есть к чему!
    Теперь я в своих работах использую скрапматериалы, что-то заказывала, менялась с девочками (за что им огромнейшая Благодарность), выигрывала конфетки-карамельки (получила не все,что очень печалит,но это на совести девочек, а не почты). Что получено-не получено можно посмотреть в самом низу на страничке (это кому интересно).
    Познакомилась с очень замечательными девочками, с которыми очень тесно общаемся, хоть и видим друг-друга только в социальных сетях))
    Читаю блоги и смотрю МК для идей, да чтоб научится чему нибудь.
    Вот наверное и все ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий