среда, 18 июня 2014 г.

Возвращение или ...

Всем заглядывающим в мой бложик огромный привет!Наконец-то снова мои руки добрались до блога. К сожалению порадовать Вас не чем((( Записывалась на СП по блокноту с нуля. Блог сшит, уже 3 недели как, а вот до остального руки не дошли, пытаюсь вклиниться в свой распорядок жизни. Смена работы это что-то, вышла я в магазин, график 2 на 2, с 8до23. А потом 2 выходных, вроде как выходные, но лето же на улице. То огород, то еще чего. Надеюсь за эти выходные я блокнотик доделаю, буду дома))) И будет чем Вас порадовать. Пока на этом все. Удачи Вам!

2 комментария:

  1. С таким графиком работы как можно хоть что-то успеть сделать в плане скрапа?! У меня некоторые знакомые вообще на лето взяли творческий отпуск. Но красивые, законченные работы всегда так приятно лицезреть, поэтому и тебе, Лена, желаю, чтобы блокнотик не ушел в "недоделки". Продуктивного лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!Спасибо за поддержку! В недоделки он точно не уйдет)) Очень уж хочется его сделать. Вот сейчас как раз за него сажусь,надеюсь продвинуться)) Творческий отпуск это хорошо, но руки тянуться скрапить. И в скрапе хоть немного,но отвлекаюсь от некоторых проблем. И Вам продуктивного лета)И солнечного неба

    ОтветитьУдалить