вторник, 31 марта 2015 г.

Выигранная конфетка в 2013г

28.03. Пришла весточка-бандеролька с красивейшим подарком. Эх долго моя голова мучалась кто это и к чему это) Пока сама Олечка не написала мне на почту.
В далеком 2013 мне посчастливелось выиграть у нее конфетку, но в силу определенных обстоятельств, ко мне она не пришла. Я уже про нее и забыла. А вот Ольга нет. Спасибо ей огромное за это! За поднятие моего настроения!!!
В бандерольке обнаружилась такая красивость.... Первое что я увидела-это вырубка, да не простая, а вся разноцветная и такая разная. Мой хомяк сразу в шоке. В самолетик я просто влюбилась, такой синенький и шикарный. Как же жалко его будет использовать... Такое все ажурное, о таком я могла только мечтать. Все можно рассмотреть на фото.


А вот и остальное- бумага 15х15см, цветочки, подвески и отрезы ленточек. Олечка! и ты снова угадала что таких у меня нет!


Спасибо всем за внимание!!!

3 комментария:

  1. Ого! Но это же здорово получить через стоько времени конфетку! да еще такую вкусную! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Надеюсь сюрпризы на это не закончились)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрпризы в жизни каждый день))) С днем рождения рановато))Но, Спасибо!

      Удалить