суббота, 11 июля 2015 г.

Немного о жизни...

Всем привет!
На улице вроде лето, календарное по крайней мере. Но   вот погода у нас не совсем летняя, идут дожди, порой сильные. Или вобще как осенью +10 и мелкий дождь.
В городе прошли саммиты ШОС и БРИКС. Город преобразился, стал краше и гостепреимнее.
А вот на душе и на сердце у меня кавардак, что-то творится невообразимое.
Весна у меня). Настроение романтичное и влюбленное, хочется гулять и только гулять. Но работу ни кто не отменял). Так что работаем в поте лица. А после работы я что-то как соня-засоня, хочу все время спать. Если лягу в 20.00, то до утра.... Ужас, ни когда такого не было. Вроде и на работе не устаю, за компьютером сижу всего навсего. Вот и ейчас сижу и зеваю.

Немного про любовь-романтику, то что нашлось и запомнилось. Может кто видел даже.

- А у тебя есть в жизни цель? Хоть какая-то?
- Знаешь, я хотел бы приходить домой и не доставать из кармана ключи. Мне хочется просто позвонить в свою дверь... И чтобы её открыли.
  стихотворение нашла еще вчера, вот надумала и его Вам показать


Пойми одно, ты нужен мне любой:
С деньгами, без - богатый или бедный.
Всё потому, что ты мне стал родной,
Не важен цвет - румяный или бледный.

Пойми одно, ты нужен мне такой:
Слегка смешной, бестактный и нелепый.
Среди чужих, ты просто к сердцу свой,
И для меня - ты лучший, самый светлый.

Пойми одно, что нам с тобой нельзя
По жизни врозь, на разных континентах.
В мороз, пургу, по льду едва скользя,
Я от тебя всего лишь в сантиметрах.

Пойми одно, что стал мне ближе всех,
Что я с тобой пойду на край планеты.
Ты - свой, родной, любимый человек,
Кому смогу доверить все секреты...


Я кажется влюбилась.
Спросите в кого? Ни когда бы не подумала, но в одноклассника. Когда-то в школе, в 10 классе кажется он за мной бегал... Или нам девчонкам тогда так казалось. Но вот незадача, у меня был на то время парень. И я как-то внимания на него не обращала. А тут увидела, и что-то всколыхнулось. Может было бы все и хорошо, но надо гнать это от себя самой дабы не вляпаться в историю. И потом снова не реветь в подушку. А вдруг ни чего не получится и т.д. Ой не буду...
Со временем пройдет... И не такое проходили))).
Держите за меня кулачки)) Чтобы я не сорвалась)))

2 комментария:

  1. Лена, но ведь это здорово влюбится! Так что отрывайся! всё будет хорошо! лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано. ( ну, конечно без крайностей)

    ОтветитьУдалить
  2. Лови момент - раз всколыхнулось. Потом эти моменты будут все реже и реже!
    Удачи!
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить