среда, 22 июня 2016 г.

Открытка-карточка "Ягодка-малинка"

Всем привет!
Не лежится мне спокойно, руки чешутся, а горло болит.
На улице жара, хоть вчера и ливень прошел. Все равно духота-духотищаааа!
Сотворила я несколько открыток, а первой покажу эту, хоть и была она последней.
Вообще на эту открытку меня натолкнуло задание блога "StudioLeto" - задание "Ягода-малина" до 22.06*

А вот и моя малинка на открыточке. Уже скоро-скоро и на даче поспеет))

Детальки поближе
Розочка белая самодельная, делаю сама, с помощью дырокола.
И какое же лето без ромашек! Обожаю их, наверное потому что я деревенская? А может за их простоту и лаконичность?
Желтый букетик из тычинок, мне напоминает еще один цветочек с желтыми и мелкими цветочками. Не знаю как называется. Но бывает и с белыми цветочками он, хотя не так часто.
 Вот эти желтые тычиночки в букетике. И бабочка с желтоватыми крылышками. Такая прозрачная и легкая.

Основа для открытки вовсе не акварелька и не диз. Переплетный картон, 0,2мм примерно. Плотный, но гнется.
В работе использовала обрезки бумаги, кусочек был двухсторонним, поэтому вторую компаньонку искать не понадобилось, обрезок от бумаги фирмы "Берег" - "Вино". Тисненный лист с розами от Скрапберриз. Вырубная салфеточка, оверлей для воздушности (надпись и бабочка). Цветы Китай, Тай и самодельные. Малинка от Скрапберриз.
Участвую в
Блог "Мухи творчества" - задание №22 "Самодельный цветок" до 26.06*


Блог "АRT-Bazarchik" - задание "Солнечная доска вдохновения" до 30.06*

Блог "Peper fun" - задание "Полевые цветы" до 30.06*

Вот и все!
А я снова в деревню, землянику собирать)))

5 комментариев:

  1. чудная открыточка! Такая летняя-летняя, глядя на нее, так и хочется уехать за город, насобирать букет полевых цветов, жмурясь от солнца лежать потягиваясь на каком-нибудь лугу! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и душевно, спасибо за участие в задании блога Paper fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая,позитивная, летняя и вкусная работа! Спасибо от блога Studio Leto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и стильная! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка! Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить