суббота, 13 августа 2016 г.

ОПРОС

Еще раз всем привет!
На дворе ночь, и в голову лезут разные мысли.
Последнее время я все чаще стала делать открытки-карточки, т.е. они не раскрываются.
На обложке все как положено, а обратная сторона украшена скрап бумагой и например отштамповкой.
Как Вы к ним относитесь? Делает кто?
А то все вижу что делают таким образом теги. Открытки редкость. Или я не там гляжу?
Если чего тыкните мне где можно глянуть)).
Напишите свои ощущения по данному поводу пожалуйста.

1 комментарий:

  1. Елена, интересный вопрос о карточках. Я недавно была на онлайн-МК у Евгении Захаровой по такой открытке-карточке и мне очень понравилась эта идея. Теперь я делаю иногда такие карточки. Единственное, если объемный декор присутствует, то подписывать не очень удобно. Но это можно решить, например: сделать угловые крепления как для фото и вставлять уже в них листочек с текстом)).

    ОтветитьУдалить