вторник, 18 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса" 1 этап. 1 разворот.

Всем огромный привет!
Я со вчерашнего дня в отпуске, на 2 недельки. Хочу прям все-все успеть.
Затеяла ремонт на кухне, не глобальный, но довольно проблематичный.
Ну и поскрапить всегда хочется в свободное время, но я тут вышивку вышиваю, Еще немного и будет готово. С удовольствие покажу потом.
А пока я тут лазила по новостям блогов, увидела СП "Сказки Старого Леса" в блоге "Избушка Бабы Яги".


А так как у меня есть набор бумаги припасенный очень давно, года три точно лежит, и делать из него не знала я что. А тут видимо сверху мне пинок прилетел в виде СП.
Первый этап уже заканчивается сегодня, сделала еще в воскресенье вечером. А вчера выложить не получилось у меня.
1 часть проекта - это альбом. Из трех разворотов и обложки.
2 часть - сказочный альтер-объект.
3 часть - заключитиельный этап.
По первой части проекта.
Решила сделать альбом размером 14,5 х 20,7 см. Скреплю его потом, это пока секрет небольшой. За основу взяла бумагу для пастели, из нее же и подложки под фото.
По первому этапу - 1 разворот готов, из обязательных элементов - дерево, цитата, цветы, сизаль, цвет зеленый.


Делался разворот на одном дыхании, хотя очень боялась что ни чего не получится. Боялась этой бумаги. Но все вроде как сложилось. Странички получились не хлипкие.
 С разворотом покажусь и в других блогах, вдруг кого из заглядывающих вдохновлю...
Блог "WOODCRAFT-STORE.RU" - страничное задание "Цветы" до 20.04.


6 комментариев:

  1. Очень уютный и такой близкий к душе разворот получился!! Лиса и колобок чудесные - акварельные! И елочки прекрасно дополняют сказочную атмосферу!
    Спасибо, что участвуете в нашем Лесном проекте!! С любовью, ваши Ёжки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Теплый и домашний разворот! Спасибо, что участвуете в СП от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая, Лиса такая классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, такой родной разворот с персонажами из детства) Спасибо за участие в СП от Татьяниных сказок")

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, а мне очень понравился разворот! Думаю, должно интересно получиться)) Ждем вас в следующем этапе, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, зря боялись бумаги - очень здорово все сложилось!) Палитра получилась очень красивая, такая прям лесная и природная, и все детали так прекрасно подобраны. Замечательно! Спасибо за участие в Сказочной СП в Избушке Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить