вторник, 15 мая 2018 г.

Открытка "С днем рождения" с цветами и ловцами снов

Привет-привет!
Вот и наступило тепло, хотя ночью еще прохладно, но уже кругом зелень и радостно от цветения первых тюльпанов и подснежников.
А я с открыточкой. Не простой, а может и простой. Выбор скрап бумаги пал не случайно на эти листы. Увидела задание №35 "Ловец снов" в блоге ТМ Mr. Painter.  До 15.05
Я не смогла пройти мимо такого интересного задания, есть у меня и вырубка ловца снов, и думала сделаю сам ловец снов, а потом в обрезках нашла бумагу с этим принтом. Решила использовать его.
Вот что у меня в итоге получилось

2 из 3 цветов ручной работы. Большой был белый, и так и сяк крутила, терялся он на принте. А я же его приклеила к тому моменту, оторвать и выбросить жалко, испортила. Потом думаю дай, я спреями пшикну, хуже не будет. И получился такой трехцветный, ну и естественно фон покрасился, присмотрелась и мне понравился результат. Добавила кусочек сеточки, сизаль, веточки, вырубку китайскими ножами-листики, колосок, и вырубку - "Веточки горошины" ТМ "Agi Art" и надпись "С днем рождения" этого же производителя.
Композицию складывала по необычному скетчу который увидела в блоге"ButtonCraft" - скетч "Мая" до 31.05 
Похоже или нет?
Так же покажусь со своим цветочным букетом в блоге "Декоративный город" - задание "Цветы" до 31.05
На сегодня Все!
Всем хорошей недели!

7 комментариев:

  1. Очень цветочно! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда за эксперименты и креатив в нашем творчестве!) Спасибо что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий цветок задает настроение открытке. Красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Этот большой цветок завораживает своей синевой) спасибо за участие от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить