среда, 25 июля 2018 г.

Хочу в ДК FANTASY

Всем привет!
Очень хочу попасть в блог "FANTASY". И как раз в блоге идет набор в ДК.
Не могу пройти мимо и подаю заявку. Тем более времени будет предостаточно.
О себе.
Мне 35 лет. В блоге я Ленка-Аленка. А настоящее имя - Елена.
Живу в небольшом поселке, который очень люблю. Недалеко, а вернее 50 км от меня, большой город - Уфа. А я живу в Чишмах, в переводе на русский - Родники. Но официальное название первое.
По образованию я психолог, но работала не только психологом, но и библиотекарем и продавцом. А сейчас работаю на оборонном заводе. Мы собираем сердце самолета!
Но не оставляю надежды и мечт работать с детками. Пока это планы.
А в выходные я скрапер, чему я очень рада.
Что-то получается, что-то нет. Но я учусь. Не останавливаясь развиваюсь.
Еще я вышиваю и вяжу.
Работы у меня не настолько разнообразные, но я стараюсь делать мини альбомы, папки, обложки на документы, рамочки и альтер работы.
Вырубка для меня стала просто палочкой выручалочкой. Поэтому большая часть работ с использованием вырубки. Вот их и покажу.
Есть и ножички ТМ "FANTASY". Люблю их, они универсальны.
Обожаю делать цветочки ручной работы. Кроме розочек делала лилии, орхидеи, ромашки и герберы, пионы, нарциссы, крокусы. На очереди тюльпаны, анемоны, маргаритки и др.
Показываю разнообразие, которое сотворилось.
Шоколадница
 Пакет для подарка
 Открытка из обрезков-полосок.
 Еще одна шоколадница
 Конверт для денег с фаленопсисами из фоамирана
 Весенняя открытка с нарциссами ручной работы

 Открытка с пионом
 Тег с розой и вязанным цветком.
 Еще одна открытка с лилиями
Мамины сокровища
 Бонбоньерка.
Теги, в которых "поиграла" красками и пастой.

Открытка с самодельным фоном
 Обложка на паспорт
 Открытка с вырезанными элементами
 Конверт с вырезалками
 Мужской конвертик
 АТСки. Серия "Лето"
 Мини альбом о путешествии. Сотворила его из того что выбросить жалко))
 Обложка с карточкой.
 Баночка под мелочи.
 Папка для детских документов.
 Внутренняя часть
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий