воскресенье, 7 октября 2018 г.

Обложка мини альбома по 4 этапу СП "Наше лето"- Финал!

Привет-привет!!!!
За окном осень, а мы продолжаем скрапить лето!
Развороты закончились, у меня их 3. Старалась выполнять все вовремя. Своими разворотами довольна 100%.
Вот и подошло время делать обложку.
Сначала заморочилась я с переплетом, смотрела как сделать и какой. Выбрала прошивной и мягкий. Сшила я переплет, ни чего сложного в принципе не обнаружила. И он легкий по пошиву.
Отдельно фото не делала, но разворотах видно.
А пока обложка по 4 этапу СП.

ОЭ-Надпись, Числа, Многослойность ,Транспорт и Конверт. 2 на выбор.
Я выбрала - надпись, многослойность.
Посмотрим на обложку?
 Как Вам моя многослойность? Использовала все то, что чем украшала странички - кружево, сизаль, обрезки бумаги, вырубку, высечки, карточки, машинная строчка. Добавила пуговки и металлическую бабочку.


Покажу конечно и развороты, приклеенные  и собранные в альбомчик. Хоть он и мини, но фото поместится не так мало.



Пока без фото, Хотя я вчера все выбрала и уже собиралась идти,но здоровье меня вчера подвело, не смогла дойти до фотосалона(((. Надеюсь что завтра дойду. И с удовольствием добавлю фото заполненного альбома.
Получился у меня бабочковый альбом, хотя в нем будут фото цветов. Куда же цветам без бабочек и пчелок, ос и шмелей. Насекомые с удовольствием пьют нектар у цветов.
Каждый год с любовью и нежностью выращиваю цветы, в этом году пополнила свою коллекцию георгинами и розами, гладиолусами и мускари, хостами и рябинником. Рассадила другие цветочки. Сад радовал своим цветением все лето, и до сих пор осенние цветут. Даже мороз не остановил их. Так что сказка продолжается) С мечтами о следующем лете.
Спасибо организаторам и девочкам которые нас вдохновляли!
Теперь у меня есть альбомчик для цветов))
Пока!

7 комментариев:

  1. Какая обложечка! Столько деталек)) Альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка выздоравливайте поскорее)альбом такой уютный, год вместо индекса потрясная идея!!фотографии отлично впишутся в окркжение красоты))спасибо что были с нами, творили вместе)с любовью EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень яркий, насыщенный, очень жизнерадостный и по-настоящему летний получился! Спасибо за участие и поддержку от блога Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и жизнеродстный альбомчик))) с таким альбомом нам и осень ни по чем))) Мы благодарны Вам за совместное творчество и ждем Вас в наших новых заданиях, по-летнему тепло обнимаем, команда @EcoPaper 🌿

    ОтветитьУдалить
  5. Тёплый, уютно-летний альбом, очень жизнерадостный. Спасибо за совместное путешествие в СП Наше Лето, обнимаем команда Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  6. Яркое озорное ЭКО, лето и радость - все в этом альбоме чудесно! Спасибо, что были с нами весь проект, обнимаем, @eco_paper

    ОтветитьУдалить