суббота, 29 ноября 2014 г.

Открытка # 7. "Олененок"

Всем привет! Что-то давно не показывала своих творений( Потому как либо вяжу, либо в дороге)). Вяжу снежинки и цветочки на обмен. А так же сподвиглась на вязание носков. Не поверила самой себе, пока не связала за 2 дня одну пару 40 размера)))). Если бы кто мне сказал год назад, что так будет, у виска бы покрутила))
Ну это я отвлеклась)). Вернемся к скрапу. Могли заметить что верхними постами были лишь конфеточки, ну что ж. Я сладкоежка)) Люблю ловить удачу  за хвостик. Порой она мне и поддается)) Буду надеяться на лучшее.
А вот и моя красотуля) Тут олененок, и палочки корицы, цветочки и снежные веточки, и рафия. Снежинка связана мною же и покрашена краской пищевой.
Участвую в заданиии
Блог "Штампы с любовью" Задание №18 "Новогодние листовки(открытки)" до 30.11

Комментариев нет:

Отправить комментарий