суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодний блокнот

Всем привет! Да-да, новогодний! Первый в моей жизни! Да и я тут по выходным практически не появляюсь, обычно я всегда в гостях))
Блокнот сотворился не сегодня, дня 2 назад)) Сделан в этот раз не с 0. Блокнот покупной! Еще с года тигра остались у меня блокноты, так бы может они и лежали мертвым грузом, но вот занялась я плотно скрапом и все... Пошли в ход))). Хоть и сокращается время, но время тратиться). Надо же не просто украсить обложку и все, а еще и придумать чем обтянуть...
В этот раз обтянута бумагой ручной работы. Очень мне понравилось с ней работать. Думаю следующий блокнот я прошью на машинке)) И на ощупь приятно трогать. Украшала блокнот кусочками бумаги от ЕР. Да-да все таже бумажка... Видимо в этот Новый год она у меня и закончится((( Наклейка(какой наборчик не знаю((. Снежинка-связанна мною, небольшой букетик цветочков (покупных и самодельных-розочка). Покрыла их.... (штрих). Добавила красный бантик. Кусочки бумажки прошила хаотично. Добавила 2 братсика от Скрапберриз.
Внутри есть ленточка-закладка, на конце привязала деревянную бусинку...
Ну а теперь держитесь)))

Участвую в заданиях
PaperStory Задание "Праздничное" До 17.11 
My-Scrap.ru до 15.11 Задание "Дерево"

2 комментария: