суббота, 10 сентября 2016 г.

Почтовые радости

Всем привет-привет!
Пропала я тут немного, только успевала что на сладкое записаться, куда же без этого. Сладкоежка я. Прошу не ругаться.
В моем блоге Вас, читателей уже 50. Это радостно, тем более я Вас ценю.
Скраповых работ пока нет, есть вязание, в основной массе это салфеточки. И навязалось не так уж их и мало.
А на прошлой неделе я снова ездила в Соль-Илецк в гости к подруге, заодно и ниточек еще прикупила, 15 моточков, в основном белые. 2 моточка использовала) Белый и светло-голубой.
А почта радует своей быстротой и до меня добрались мои выигрыши у девочек и по обмену.
Девочки просили салфетки, а я уж выбирала из того что у них есть невостребованное.
Ну, начнем.
Первое отправление от Бойковой Натальи из г.Омска, я в блоге от ТМ Mr.Painter выиграла АТСку Натальи, мне досталась с улиточкой. Вообще, я редко на такое записываюсь, но тут от красоты не устояла прямо. И удача мне улыбнулась

Добралась она ко мне не с пустыми руками, а со вкусностями. Это вырубка и лист с тиснением.

Наталья! Спасибо за красоту такую!

Вторая посылочка от Галяутдиновой Анны из г.Екатеринбурга. Я конечно мечтала о цветочках, но досталась мне вязальная. И я ей рада наверное больше чем цветам. Я как тот сапожник без сапог, вяжу всем, но у себя в запасах 0)))) И таких цветов ниточек у меня все равно нет.
Анна! Спасибо за твой труд! Обязательно применю! Скоро же НГ) А там как раз вязанное нужно) Для утепления!

Третья посылочка пришла по обмену от Кати К. из г.Владимир

Четвертая посылочка прилетела ко мне из Пензы от Марины Сысковой.
Я выиграла в конфетке "Дважды два"
Разрезав пакет, увидела невероятной красоты украшенный крафтовый пакет

Приоткрываем тайну......
Ага! А внутри.... Материалы 7DOTS STUDIO и тежек с пожеланиями.
Чипборд-листики-веточки
Трафарет-маска с кляксами
Наборчик шикарной бумаги, плотной, вкусно пахнущей. Хоть бросай все и твори.))
И набор штампов, в наборе рамочка со швейной строчкой... Обязательно попробую в ближайшее время.
Марина!
Все рассмотрела и пощупала))
Спасибо за такую замечательную возможность попробовать в работах отличные материалы!

Пятая посылочка пришла по обмену из Нижнего Новгорода от Александры С. Я связала салфеточку, обменяла на вырубку-пузыри большие и маленькие (цвет специально не обговаривался), но Александра угадала с цветом, Спасибо большое!

Ну и последняя посылочка, которую я забрала с почты сегодня, это тоже выигрыш в конфетке от Алены Байгалиной из Санкт-Петербурга. Долго бродила она по Питеру, но странным образом за ночь добралась до центрального города нашей республики. Говорю же почта радует нас скоростью...
Это набор бумаги от Полькадот - "Мятное лето", Отрез ткани в горошек мелкий, чипборд -велосипед, кольца для альбома, деревянная нашивка и розочки. 
Спасибо и тебе Алена за розыгрыш и вкусности!
Я вот тоже подумываю о конфетке, соберусь как нибудь разыграть красоту, надо подумать какую...
Забыла написать, сегодня рано утром меня снова обрадовали) Я выиграла комнатную фиалочку. Как заберу, так опязательно покажу растюшку. Надеюсь она у меня приживется)
А пока с посылочками все.
Всем спасибо за обмен и конфетки!
Испытывайте и Вы удачу!

1 комментарий:

  1. Ура! Рада, что всё доехало в целостности!!! Посылочки у тебя заглядение! =))

    ОтветитьУдалить