суббота, 24 сентября 2016 г.

Так, поболтать и вести с почты.

Всем привет!
Я сегодня к Вам просто так, поболтать так скажем.
С творчеством на этот раз у меня ни как, по крайней мере скраповое.
В квартире сыро и холодно, у нас дожди шли с низкими температурами, но вот отопление нам не включили по сей день. Мерзнем. И носим сырые вещи. Противно аж...
Приходится в таких условиях отказаться от скрапа, потому как бумагу ведет с клеем((. Пока сохнет, пока что.
Поэтому я вяжу. Вяжу салфетки, снежинки, цветочки. Благо ниточки у меня есть, еще не все закончила.
Почта порадовала меня отправлениями от девочек. Все по обмену! Кроме товара из Китая!

Первыми пришли еще на прошлой неделе 2 наборчика бумаги 15х15см. Есть у меня набор с зайками, точно такой же, но размером 30х30см. А зарисовок весны не было, теперь будет!

Ну и сегодня сходила на почту.
Пришло отправление с фоамираном, толстоват немного, 2мм. Хотела цветочки делать. Посмотрим что из такого плотного выйдет. Не получится, так пущу на "Бутерброд", между тканью и картоном.

От еще одно фото с бумагой, чур слюнки не пускать))) Тут микс разной бумаги, и Графика, и ММЕ, И Флер, и Скрапберрис, MF, и Вебстер. Маленький наборчик в подарок.


Купила с рук фоновые штампики. Думаю это последняя моя покупка штампов. Много набралось, столько и не скраплю я.
Из Китая пришли в разных посылках - бубенчики, бусинки на леске (по смешной цене 25р, за 5 м, к сожалению сейчас они дороги -125р). И пришли маленькие ягодки, заказывала именно этого цвета, более универсальные вроде как, но вот наша доблестная почта их немного испортила, ладно хоть не все сломаны. 


Еще жду посылочки, так что буду еще наверное показывать чего да как.


Комментариев нет:

Отправить комментарий