понедельник, 17 октября 2016 г.

Микс медийный СП от Марины Сысковой

Скажу честно, с блогом Марины и ее творчеством познакомилась я не так давно, когда Марина в своем блоге разыгрывала конфетку двойную. А я не смогла пройти мимо и испытала удачу, которая была на моей стороне. Я выиграла одну из них, шикарные материалы от 7 Dots Studoi.
Я до сих пор пищу от радости и неуемной тяги попробовать эти материалы. Достаю, перебираю, рассматриваю и снова прячу)))) Боясь испортить, сделать что нибудь не так.
А сегодня в ленте у девочек увидела что идет запись на СП Марины. Где идет набор на совместный проект.
Да-да, я хочу попробовать, поучаствовать. Что из этого получится? Думаю что нибудь красивенькое точно). А заодно я и 7 Dots в работе использую. Не будут же они храниться и пылиться...
Материалы у меня есть, правда не все, но думаю к этому моменту прикуплю.
Присоединяйтесь и Вы к нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий