понедельник, 10 октября 2016 г.

Pop-Up открытка-коробочка для швеи-портнихи

Всем привет!
Сегодня я с новиночкой, вернее  это первый мой такой "блинчик". Несколько раз уже видела у девочек в блоге такие открытки-коробочки. Тоже хотелось попробовать сделать, да вот как-то руки не доходили.
А тут я же болею, заняться чем-то надо, хоть после таблетки одной сплю как сурок((. Голова пустая, но потом расходишься и нормально так.
Вот и вчера утром выпила и спать хотелось ужасно. Подремала.
Потом посмотрела ТВ и сделала драники.
Стало мне потом скучно, пошла творить...
Нашла МК, посмотрела, а там все просто оказывается.
Давно у меня лежала тильдо бумага с высечками. Удобно очень.
Не буду больше томить, вот что получилось у меня

Вот такая интересность вышла. Фото не очень, пасмурно у нас((
Покажусь в блоге "Скраповый мир" - задание "Астры прекрасной яркий букет" до 10.10.

В данном задании вдохновилась цветом и воспоминаниями.
Я очень люблю астры, ежегодно сажаю их на своем участке. И вспоминаю любимую бабушку, которая их тоже сеяла. А так же любила шить-перешивать. Правда в те далекие времена, такого разнообразия сортов не было. И я не считаю их примитивными какими-то, хоть и были они как ромашки. Сейчас сортов много, на любой вкус как говорится.
Так же участвую в блоге СкрапВолшебница - задание "Я ни когда не..." до 15.10. Я же в первый раз сделала, вроде вообще-то хорошо вышло. Результат мне самой нравится конечно 100%.


Так же вдохновилась в блоге Scrap Ego - задание "Домашнее печенье" до 15.10. Вдохновилась тут текстилем, пуговками. И тема очень домашняя, большинство из тех кто шьет, как правило делают только для себя, не на продажу.


4 комментария:

  1. Иногда хорошо поскучать, чтобы потом получилась такая яркая и весёлая работа)))
    Алёна, мы надеемся, что все болезни уже позади? Спасибо от Скрапового мира, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Еще болею, лечусь... На самотек в этот раз не пустила.

      Удалить
  2. Очень здорово! Такая интересная, необычная и красивая открытка! и спасибо, что поделилась воспоминаниями! Это так ценно! Благодарю от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и оригинальная открытка!! Спасибо от блога Скрапволшебница!

    ОтветитьУдалить