воскресенье, 14 мая 2017 г.

Коробочка для бумаги по 4 этапу СП "Сказки Старого Леса"

Всем воскресный и прохладный привет!
Да-да и у нас стало прохладно(((. Переменная облачность... И +10 всего.
На 4 этапе необходимо сделать что-то из Альтер-скрапа. Этап продлится до 19.05.

Есть и ОЭ 4 этапа, из которых надо выбрать 3 обязательно:
Ткань;
мох;
чипборд;
цветы;
пуговицы;
деревянные/металлические элементы;
цвет – коричневый, синий или зеленый (это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок).

Я выбрала - чипборд, цветы, цвет-зеленый и коричневый.

Честно скажу, долго думала я что же такого сделать мне. Нужного и необходимого.
Пока резала зоготовочки под открытки из обрезков, которые я накопила, вот тогда я и поняла что коробочка мне нужна. Пусть немного детская, но с любимым героем Винни-Пухом.
Заготовочек нарезала кучу, 9см высоты (ужас....).Использую, тем более что теперь они всегда под рукой))
Основу коробочки сделала из пивного картона. Обклеила крафт-бумагой, нанесла самодельную текстурку через трафарет. Получилась шершавенькая))
Достала чипик из набора, с подмигивающим Винни. Самодельные цветок из цветочного фетра, тканевые с Али, бумажные. Сизаль и отштампованные и вырезанные листики. Как раз испытала штампики с Али).
                                 

Результатом очень довольна.
Участвую
в задании "Субботник" - блога "Scrap товары" до 25.05
Задание "Маски/Трафареты" в блоге "Сова Искусстница"*
Задание-рецепт (08.05-04.06) в блоге "Look and Do" - ОЭ - Тычинки, Сизаль,веточки/листочки.*

8 комментариев:

  1. Чудесная работа! Благодарим, что участвуете в задании от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная и такая необходимая коробочка получилась:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, коробочки вообще ни когда не бывают лишними😉! Миленькая она вышла!
    Спасибо, что творите с СП Сказки старого леса и блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная полезная коробока! Спасибо за участие в СП от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коробочка! Обожаю практичные вещи в скрапе, а когда такие красивые - вдвойне)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробка - это моя мечта)) только я ее почему-то все отодвигаю) Вот посмотрела на эту красоту и поняла, что не зря хочу такую же!! Очень симпатично и мило!
    Спасибо от Избушки за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Практичная вещица вышла у вас из под руки!)) Спасибо, что творите вместе с Совой Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do

    ОтветитьУдалить