среда, 24 мая 2017 г.

Заключительный этап по СП "Сказки Старого Леса"

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Расскажу Вам сказочку, как творилась моя сказка.
Долго ли коротко, лежала у меня сказочная бумага.
Все у хозяюшки, у меня то бишь ручонки до нее не добирались.
И вот в один прекрасный день деньской
Гуляла я по блогодомикам, искала вдохновения и сказки.
И нежданно, негаданно повстречала на страничках приглашение,
Да не простое, сказочное. Сотворить с авторами свою интересную сказку.

А я очень люблю сказочки разные, особенно русские народные.
Вот и альбомчик творила по мотивам сказок.
Где Жар-Птица, Серый волк, Лиса и Колобок.
Наливные яблоки и спелая малинка.

 В лес по малину сходим в это лето...
Изведаем где растут наливные яблочки, ну а осенью их и попробуем.
Напечем блинов и пирогов, посидим рядком за кружкой чая, рассказывая интересные истории и сказки.
А вот и Серый волчишко, охраняет наши воспоминания, чтобы не сбежали.

Долго сказка сказывается, быстро дело делается.
На 4 этапе сказочки, применила силушку волшебную,
Сотворила сундучок, вернее коробок, подставочку под бумагу. С Винни-Пухом, по мотиву сказки А. Милна "Винни Пух и все-все-все..."

К сожалению моя сказка, а может не сказка, а просто рассказ подошел к концу. Путешествие по заканчивается, и приходится прощаться. К счастью не на всегда, ведь я охватила не все сказки и материалы. Последуют открытки, и не только они...
До скорых встреч!
Девочки-Волшебницы! Спасибо за сотворенную для нас сказку! Вот и последний, заключительный этап СП подошел к своему окончанию. Жаль расставаться, но ведь сказка не бесконечная. Всему хорошему и волшебному приходит конец.

2 комментария:

  1. Простой и гармоничный альбом! Замечательное завершение проекта! Спасибо за участие в СП с блогом "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, расставаться действительно грустно, но ведь это не навсегда! Тем более, что на память о нашей совместной работе остается прекрасный альбом и замечательная функциональная коробочка! Надеюсь увидеть вас в наших заданиях и будущих СП

    ОтветитьУдалить