понедельник, 2 октября 2017 г.

Тестовый отшив для МП "Студия"

Всем привет!
Я к Вам с вышивкой тестовой.
Получила набор свой, и была в легком шоке, досталось мне вот что
Вальс на коньках

Мои фото к сожалению не яркие(( Снимала вечером.
Отшивать начала, нитки крутятся. Намучалась. И тяжеловато для меня отшивать фон все таки, устала считать крестики)))
Но терплю, куда же без подсчета. За неделю вышила не так много. Распускала дважды. А потом с фонариков начала, и чего сразу с них не начала,а от угла? Наука для меня. 
Вообще фон то в 2 нитки, то в одну. Но мне в одну не понравилось, добавила я вторую нить. Понимая заранее что имеющихся нитей вряд ли хватит. Но у меня есть запас, да и найти не сильно проблема, в наборе Кировские нитки.
Вот мое начало, это на конец прошлой недели. Сейчас уже побольше размер вышитого.
Фото чуть позже будут)
 Начертила жирненько, теперь думаю, смоется ли? Как думаете?

1 комментарий:

  1. А чем чертила? У DMC канва есть уже с разметкой - очень удобно, но не слишком дешевое удовольствие:-)

    ОтветитьУдалить