понедельник, 2 октября 2017 г.

Обложка на паспорт "Цветочный горошек"

Всем привет!
В прошлый раз не успела показать обложечку на паспорт (срочно уехать надо было, восполняю пробел).
У меня много различных обрезков бумаги, которые все чаще занимают мое пространство. Ну и бередят душу, я не столько рада набору бумаги сколько этим обрезкам и "огрызкам". Я уже не раз говорила что я хомячок, и обмениваю свое вязание на обрезки шириной от 1,5см и длиной от 5см. 
Кому-то мусор, мне творческий полет))
Вот и в этот раз достала пакетик с обрезками, из которого и буду складывать свои творения.
А листы целые подождут)))
Нашла обрезанную часть от листа в горошек, ТМ "Каралики". Вот из этого набора Картинки по запросу каралики следуй за мечтой
 Мне досталась полосочка, 10см шириной. Можно было и на открытку пустить, но вот родилась обложка. Полностью почти закончила, мелки обрезочки пойдут на пэчворк из бумаги.
Покопалась в пакетике с полосочками, выудила оттуда подходящую по цвету, и в другой коробочке нашла тоже остаток бумажки в мелкий горох. Взяла вырубку, отрезала часть цветочка.
Обложка предполагается в пластике, поэтому объемные элементы, не подходят. Взяла высечки цветочные, ну я же "девочка", куда без цветочков. И нашла в закромах отштамповку.
Вот что получилось


Покажусь в блоге
Творила по №29 скетчу от ЯрСК, повернула скетч на 90*. Задание до 14.10
Блог "Фабрика 212" - задание "Путешествуем вместе" до 14.10


3 комментария:

  1. Это будет самый нарчдный и красивый паспорт! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая летняя! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить