воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Набор в ССК

Доброго денечка всем!
Солнышка Вам и тепла!
А я хочу попробовать работать в ДК. Если конечно я понравлюсь со своими работами в блоге Саратовский скрап клуб.
Набор проходит тут
Расскажу немного о себе
Мне 35 лет. В жизни метя зовут Елена. В блоге я Ленка-Аленка.
Живу я в небольшом поселке Чишмы, в переводе с башкирского поселок называется - "Родники". В нашем районе очень много родников. Как крупных, так и маленьких.
 По образованию я педагог-психолог, но на данный момент по профессии не работаю. 
А строю самолеты)))
Скрапом увлекаюсь уже примерно лет 5. 
Это не так мало, но и как по мне - немного. Более плодотворно творю последние 2-3 года. В СП участвую с небольшой периодичностью, не всегда хватает времени, некоторые очень короткие. 
Последние где я участвовала делала цветочки ручной работы, сделала блокнот с разделителями, а сейчас участвую еще в одном СП, где делаю конверты для денежного подарка.
Люблю творить из обрезков скрап бумаги.
В прошлом году купила себе помощницу - машинку для вырубки, долго на нее решалась, думала нужна она мне или нет? В итоге купила китайскую на пробу. Так и "юзаю" ее.
Подкупаю ножички понемногу.
Иногда я и вышиваю, в основном на работе конечно, в перерыве. 
Еще и повязываю крючком салфетки и цветочки. Которые использую в своих работах.
А теперь перейду к своим работам которые мне нравятся больше всего
Мини альбом из конвертов.


 Шоколадница
 Открытка из обрезков-полосочек
 Открытка с сухоцветами
 Открытка с вырезанными элементами
 Шоколадница с самодельным цветком
 Весенняя открытка с самодельными нарциссами, чипбордом
 Конверт свадебный с самодельными лилиями
 Детский денежный конверт
 Мужской денежный конверт
Надеюсь что мои работы понравятся, и я смогу поработать в ДК. Научится новому и интересному.

1 комментарий: